Расчет расстояний
Позиции судов
Мировые порты
Санкт-Петербург (Россия)
Новороссийск (Россия)
Роттердам (Нидерланды)
Гамбург (Германия)
Антверпен (Бельгия)
Котка (Финляндия)
Тиспорт (Великобритания)
Лондон (Великобритания)
Марсель (Франция)
Гонконг (Китай)
Ксиамен (Китай)
Шанхай (Китай)
Шаньтоу (Китай)
Нью-Йорк (США)
Сидней (Австралия)
Мельбурн (Австралия)
Дурбан (ЮАР)
Мумбай (Индия)
Бангког (Тайланд)
Алжир (Алжир)
Дуала (Камерун)
Джибути (Эфиопия)
Луанда (Ангола)
Инчхон(Корея)
Лувен (Бельгия)
Ньивпорт (Бельгия)
Пусан (Корея)
Антико (Италия)
Барселона (Испания)
Бильбао (Испания)
Бремерхафен (Германия)
Акаба (Иордания)
Брест (Франция)
Бристоль (Великобритания)
Валенсия (Испания)
Ванкувер (Канада)
Уэймут (Великобритания)
Вентспилса (Латвия)
Вильгельмсгафен (Германия)
Вишакхапатнам (Индия)
Гавр (Франция)
Галифакс (Канада)
Гданьск (Польша)
Гдыня (Польша)
Генуя (Италия)
Гласгоу (Великобритания)
Дананг (Вьетнам)
Дартмут (Великобритания)
Ден-Хелдер (Голландия)
Дечин (Чехия)
Дубровник (Хорватия)
Анкоридж (США)
Ашдод (Израиль)
Ашкелон (Израиль)
Бостон (США)
Йокогама (Япония)
Калькутта (Индия)
Квебек (Канада)
Клайпеда (Литва)
Кланг (Малайзия)
Лабуан (Малайзия)
Ливерпуль (Великобритания)
Лиепая (Латвия)
Лион (Франция)
Литомержице (Чехия)
Мельник (Чехия)
Монреаль (Канада)
Нагоя (Япония)
Нант (Франция)
Пенанг (Малайзия)
Портленд (США)
Прага (Чехия)
Пула (Хорватия)
Ресифи (Бразилия)
Рига (Латвия)
Риека (Хорватия)
Рио-де-Жанейро (Бразилия)
Сантус (Бразилия)
Сан-Франциско (США)
Измир (Турция)
Даммам (Саудовская Аравия)
Джидда (Саудовская Аравия)
Джизан (Саудовская Аравия)
Самсун (Турция)
Сетубал (Португалия)
Сингапур
Синиш (Португалия)
Сиэтл (США)
Сонгкхла (Таиланд)
Сплит (Хорватия)
Стамбул (Турция)
Томакомай (Япония)
Трабзон (Турция)
Трат (Таиланд)
Триест (Италия)
Турку (Финляндия)
Ульсане (Корея)
Флиссинген (Голландия)
Форталеза (Бразилия)
Хайфа (Израиль)
Хайфон (Вьетнам)
Хельсинки (Финляндия)
Хихон (Испания)
Хошимин (Вьетнам)
Щецин (Польша)
Эйлат (Израиль)
Эль-Джубайль (Саудовская Аравия)
Берген (Норвегия)
Нарвик (Норвегия)
Порт Копенгаген (Дания)
Корсер (Дания)
Фредериксхавн (Дания)
Ренне (Дания)
Осло (Норвегия)
Таллин (Эстония)
Терминология
Опасные грузы
Основное
Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Класс 7
Класс 8
Класс 9
Условия поставок
Инкотермс 2010
Термин EXW
Термин FCA
Термин CPT
Термин CIP
Термин DAT
Термин DAP
Термин DDP
Термин FAS
Термин FOB
Термин CFR
Термин CIF
Типы контейнеров
20" STANDARD
40" STANDARD
40" HIGH-CUB
45" HIGH CUBE
45" HIGH CUBE PW
20" PLATFORM
40" PLATFORM
20" FLATRACK COLLAPSIBLE
40" FLATRACK COLLAPSIBLE
20" OPEN TOP
40" OPEN TOP
20" FLATRACK
40" FLATRACK
Крепление грузов
Глава 1
Общие положения
Глава 2
Требования размещению и креплению грузов
Глава 3
Тарный штучный груз
Глава 4
Груз весом до 1,5 т.
Глава 5
Груз длинной до 6000 мм.
Глава 6
Грузы цилиндрической формы
Глава 7
Автомобили
Глава 8
В среднетоннажных контейнерах
Типы прицепов
Рефрижератор 82 м3
Тент 82-92 м3
Тент до 100 м3
Тент 110-115 м3
Тент до 120 м3
Jumbo
Негабаритные грузы
Виды негабаритности
Автопоезд 10 тонн
Автопоезд 12 тонн
Автопоезд 22 тонны
Автопоезд 33 тонны
Автопоезд 40 тонн
Автопоезд 42 тонн
Автопоезд 45 тонн
Автопоезд 60 тонн
Автопоезд 70 тонн
Автопоезд 120 тонн
Расчет загрузки

Отличный кофе из Коста-Рики от наших партнеров

Заказать можно тут!

Грузоперевозки морскими контейнерами

Перевозка с помощью морских контейнеров набирает популярность. Основными предпосылками этой тенденции является удобство использование водного транспорта, относительно низкая стоимость доставки и гарантированная сохранность груза. Наибольший объем морских перевозок на фоне всемирной глобализации сегодня налажен из Китая, Индии, США в страны Европы.

Грузоперевозки морскими контейнерами

Доставка груза морским транспортом включает в себя:

- морской фрахт – стоимость услуг судоходной линии;
- погрузо-разгрузочные работы;
- оформление документов сопровождающих груз;
- таможенные процедуры;
- автомобильная доставка контейнера к месту погрузки /разгрузки (в случае необходимости);
- стоимость работы экспедиционных компаний.

Составляющие морского фрахта

Морской фрахт на перевозку контейнера зависит от многих факторов. Таких как: судоходная линия, вес контейнера, объем перевозимых контейнеров за период времени, сезонность и т.д. Какие же составляющие в первую очередь влияют на стоимость такой перевозки для клиента? Разумеется, это основные подпункты морского фрахта непосредственно сам фрахт, морские надбавки, портовые сборы, сезонные сборы (ледовый сбор) и т. д.

Перевозки контейнерами

Фрахт – цена за перевозку одного контейнера - перевозимой единицы на определенный период времени. Чаще всего сумма определяется раз в месяц. Надбавки на фрахт определяются судоходными линиями и их владельцами. Их размер зависит от веса груза в контейнере, от характера груза, от колебаний цен на топливо, от сезона и состояния водных ресурсов, количеством портов перегрузки, спросом на перевозку груза в выбранном направлении.

Портовые сборы – платежи, которые назначают порты отправления и получения груза. Основываются эти суммы на стоимости обработки и хранения контейнеров, зависят от веса и срока хранения. Так же от используемой судоходной линии и характера груза (класса его опасности). В случае не надлежавшего или несвоевременного использования контейнеров, грузополучателю дополнительно выставляются счета за демередж и детеншн.

Демередж (demurrage) – определяется судоходной линией как владельцем морских контейнеров (тары) сверх нормативного времени. Время свободное от демереджа зависит от судоходной линии и определяется ее владельцем. В случае необходимости по согласованию сторон это время можно увеличить.

Составляющие морского фрахта

Детеншн (detention) – оплата за пользование контейнером сверх времени определенного как нормативное. В отличии от демереджа, начисляется когда контейнер находится за пределами порта, у грузополучателя под процедурами таможенной очистки и разгрузки.

Надбавки к стоимости и их значение

- BAF (Bunker adjustment factor) - надбавка на колебание цен на топливо и горюче-смазочные материалы.

- Bosphorus Surcharge – надбавка для судов использующих Суэцкий канал.

- CAF (Currency adjustment factor) – надбавка для компенсации колебания курса валют.

- PSS (Peak season surcharge) – сезонная надбавка, зависит от уровня загруженности направления перевозки.

- War Risk – надбавка на военные риски, для портов и стран с опасностью возникновения вооруженных конфликтов.

- Winter Surcharge – он же ледовый сбор. Чаще всего назначается в зимние время, в период замерзания акваторий.

- Security - надбавка для повышения уровня безопасности.

- IMO Surcharge – надбавка, зависящая от класса опасности перевозимого груза.

С более полным перечнем надбавок, Вас ознакомят наши менеджеры. Так как перечень велик и зависит от характера груза, мы проработаем его непосредственно для Вашего случая.

Выбрав компанию ТрАфик для осуществления своих доставок, Вы можете быть спокойны, что все пройдет точно в срок и с наивысшим качеством. Вам не придется вникать во все нюансы и решать вопросы по оптимизации затрат и маршрутов. Доверьте Ваш груз профессионалам!

Рекомендуем также ознакомиться:

Морские линии - партнеры