Расчет расстояний
Позиции судов
Мировые порты
Санкт-Петербург (Россия)
Новороссийск (Россия)
Роттердам (Нидерланды)
Гамбург (Германия)
Антверпен (Бельгия)
Котка (Финляндия)
Тиспорт (Великобритания)
Лондон (Великобритания)
Марсель (Франция)
Гонконг (Китай)
Ксиамен (Китай)
Шанхай (Китай)
Шаньтоу (Китай)
Нью-Йорк (США)
Сидней (Австралия)
Мельбурн (Австралия)
Дурбан (ЮАР)
Мумбай (Индия)
Бангког (Тайланд)
Алжир (Алжир)
Дуала (Камерун)
Джибути (Эфиопия)
Луанда (Ангола)
Инчхон(Корея)
Лувен (Бельгия)
Ньивпорт (Бельгия)
Пусан (Корея)
Антико (Италия)
Барселона (Испания)
Бильбао (Испания)
Бремерхафен (Германия)
Акаба (Иордания)
Брест (Франция)
Бристоль (Великобритания)
Валенсия (Испания)
Ванкувер (Канада)
Уэймут (Великобритания)
Вентспилса (Латвия)
Вильгельмсгафен (Германия)
Вишакхапатнам (Индия)
Гавр (Франция)
Галифакс (Канада)
Гданьск (Польша)
Гдыня (Польша)
Генуя (Италия)
Гласгоу (Великобритания)
Дананг (Вьетнам)
Дартмут (Великобритания)
Ден-Хелдер (Голландия)
Дечин (Чехия)
Дубровник (Хорватия)
Анкоридж (США)
Ашдод (Израиль)
Ашкелон (Израиль)
Бостон (США)
Йокогама (Япония)
Калькутта (Индия)
Квебек (Канада)
Клайпеда (Литва)
Кланг (Малайзия)
Лабуан (Малайзия)
Ливерпуль (Великобритания)
Лиепая (Латвия)
Лион (Франция)
Литомержице (Чехия)
Мельник (Чехия)
Монреаль (Канада)
Нагоя (Япония)
Нант (Франция)
Пенанг (Малайзия)
Портленд (США)
Прага (Чехия)
Пула (Хорватия)
Ресифи (Бразилия)
Рига (Латвия)
Риека (Хорватия)
Рио-де-Жанейро (Бразилия)
Сантус (Бразилия)
Сан-Франциско (США)
Измир (Турция)
Даммам (Саудовская Аравия)
Джидда (Саудовская Аравия)
Джизан (Саудовская Аравия)
Самсун (Турция)
Сетубал (Португалия)
Сингапур
Синиш (Португалия)
Сиэтл (США)
Сонгкхла (Таиланд)
Сплит (Хорватия)
Стамбул (Турция)
Томакомай (Япония)
Трабзон (Турция)
Трат (Таиланд)
Триест (Италия)
Турку (Финляндия)
Ульсане (Корея)
Флиссинген (Голландия)
Форталеза (Бразилия)
Хайфа (Израиль)
Хайфон (Вьетнам)
Хельсинки (Финляндия)
Хихон (Испания)
Хошимин (Вьетнам)
Щецин (Польша)
Эйлат (Израиль)
Эль-Джубайль (Саудовская Аравия)
Берген (Норвегия)
Нарвик (Норвегия)
Порт Копенгаген (Дания)
Корсер (Дания)
Фредериксхавн (Дания)
Ренне (Дания)
Осло (Норвегия)
Таллин (Эстония)
Терминология
Опасные грузы
Основное
Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Класс 7
Класс 8
Класс 9
Условия поставок
Инкотермс 2010
Термин EXW
Термин FCA
Термин CPT
Термин CIP
Термин DAT
Термин DAP
Термин DDP
Термин FAS
Термин FOB
Термин CFR
Термин CIF
Типы контейнеров
20" STANDARD
40" STANDARD
40" HIGH-CUB
45" HIGH CUBE
45" HIGH CUBE PW
20" PLATFORM
40" PLATFORM
20" FLATRACK COLLAPSIBLE
40" FLATRACK COLLAPSIBLE
20" OPEN TOP
40" OPEN TOP
20" FLATRACK
40" FLATRACK
Крепление грузов
Глава 1
Общие положения
Глава 2
Требования размещению и креплению грузов
Глава 3
Тарный штучный груз
Глава 4
Груз весом до 1,5 т.
Глава 5
Груз длинной до 6000 мм.
Глава 6
Грузы цилиндрической формы
Глава 7
Автомобили
Глава 8
В среднетоннажных контейнерах
Типы прицепов
Рефрижератор 82 м3
Тент 82-92 м3
Тент до 100 м3
Тент 110-115 м3
Тент до 120 м3
Jumbo
Негабаритные грузы
Виды негабаритности
Автопоезд 10 тонн
Автопоезд 12 тонн
Автопоезд 22 тонны
Автопоезд 33 тонны
Автопоезд 40 тонн
Автопоезд 42 тонн
Автопоезд 45 тонн
Автопоезд 60 тонн
Автопоезд 70 тонн
Автопоезд 120 тонн
Расчет загрузки

Отличный кофе из Коста-Рики от наших партнеров

Заказать можно тут!

Грузоперевозки из порта Квебек (Канада)

Один из самых больших морских портов Канады Квебек расположен на левом берегу реки Св. Лаврентия, в 1355 км от Атлантического океана. В порту открыта навигация в период с мая по декабрь.

Основные характеристики порта Квебек:

  • Географическое положение - широта 46°49' сев., долгота 71°14' зап.;
  • население – 516, 6 тыс. чел. ;
  • площадь – 450 кв. км.;
  • климат – умеренный континентальный;
  • длина причального фронта – 8 км;
  • максимальная глубина причального фронта – 12 м;
  • величина сизигийного прилива - 5,9 м.

Наши возможности


Страна Канада
Типы Морские перевозки Мультимодальные
Сроки от/до С.Петербурга от/до Котки от/до Москвы
30 суток 30 суток 35 суток
Дополнительные услуги Таможенное оформление, страхование грузов, сертификация

Порт Квебек специализируется на вывозе: зерновых, муки, мяса, жира, руды, целлюлозы, газетной бумаги, промышленных товаров. Основными статьями импорта являются: уголь, цемент, сера, минеральные удобрения, соль, сахар, автомобили. Суммарный годовой грузооборот порта составляет свыше 18 млн. тонн.

Квебек полностью оборудован необходимой техникой для погрузки и разгрузки любых грузов. Порт имеет в своем распоряжении башенные краны для переработки угля и серы, плавучий и железнодорожный краны, электрические краны и устройства, которые служат для приема грузов и посадки-высадки пассажиров. На причалах порта располагается двухэтажный склад, шириной 30 м и диной 420 м, крытые складские помещения, общей площадью 70 тыс. кв. м., склады для хранения угля, вместительностью до 215 тыс. тонн, цистерны для хранения нефти и нефтепродуктов.

Судостроительные предприятия порта и судоверфи оснащены несколькими слипами, эллингами для судов с осадкой до 5 м, двумя сухими доками, которые обеспечивают строительство любых кораблей и танкеров, грузоподъемностью до 80 тыс. тонн, а также осуществляют оперативный ремонт судов всех классов.

Позвоните нам по телефону:
+7 495 775 86 35 за консультацией.

 


Просмотреть увеличенную карту

Рекомендуем также ознакомиться:

Морские линии - партнеры