Расчет расстояний
Позиции судов
Мировые порты
Санкт-Петербург (Россия)
Новороссийск (Россия)
Роттердам (Нидерланды)
Гамбург (Германия)
Антверпен (Бельгия)
Котка (Финляндия)
Тиспорт (Великобритания)
Лондон (Великобритания)
Марсель (Франция)
Гонконг (Китай)
Ксиамен (Китай)
Шанхай (Китай)
Шаньтоу (Китай)
Нью-Йорк (США)
Сидней (Австралия)
Мельбурн (Австралия)
Дурбан (ЮАР)
Мумбай (Индия)
Бангког (Тайланд)
Алжир (Алжир)
Дуала (Камерун)
Джибути (Эфиопия)
Луанда (Ангола)
Инчхон(Корея)
Лувен (Бельгия)
Ньивпорт (Бельгия)
Пусан (Корея)
Антико (Италия)
Барселона (Испания)
Бильбао (Испания)
Бремерхафен (Германия)
Акаба (Иордания)
Брест (Франция)
Бристоль (Великобритания)
Валенсия (Испания)
Ванкувер (Канада)
Уэймут (Великобритания)
Вентспилса (Латвия)
Вильгельмсгафен (Германия)
Вишакхапатнам (Индия)
Гавр (Франция)
Галифакс (Канада)
Гданьск (Польша)
Гдыня (Польша)
Генуя (Италия)
Гласгоу (Великобритания)
Дананг (Вьетнам)
Дартмут (Великобритания)
Ден-Хелдер (Голландия)
Дечин (Чехия)
Дубровник (Хорватия)
Анкоридж (США)
Ашдод (Израиль)
Ашкелон (Израиль)
Бостон (США)
Йокогама (Япония)
Калькутта (Индия)
Квебек (Канада)
Клайпеда (Литва)
Кланг (Малайзия)
Лабуан (Малайзия)
Ливерпуль (Великобритания)
Лиепая (Латвия)
Лион (Франция)
Литомержице (Чехия)
Мельник (Чехия)
Монреаль (Канада)
Нагоя (Япония)
Нант (Франция)
Пенанг (Малайзия)
Портленд (США)
Прага (Чехия)
Пула (Хорватия)
Ресифи (Бразилия)
Рига (Латвия)
Риека (Хорватия)
Рио-де-Жанейро (Бразилия)
Сантус (Бразилия)
Сан-Франциско (США)
Измир (Турция)
Даммам (Саудовская Аравия)
Джидда (Саудовская Аравия)
Джизан (Саудовская Аравия)
Самсун (Турция)
Сетубал (Португалия)
Сингапур
Синиш (Португалия)
Сиэтл (США)
Сонгкхла (Таиланд)
Сплит (Хорватия)
Стамбул (Турция)
Томакомай (Япония)
Трабзон (Турция)
Трат (Таиланд)
Триест (Италия)
Турку (Финляндия)
Ульсане (Корея)
Флиссинген (Голландия)
Форталеза (Бразилия)
Хайфа (Израиль)
Хайфон (Вьетнам)
Хельсинки (Финляндия)
Хихон (Испания)
Хошимин (Вьетнам)
Щецин (Польша)
Эйлат (Израиль)
Эль-Джубайль (Саудовская Аравия)
Берген (Норвегия)
Нарвик (Норвегия)
Порт Копенгаген (Дания)
Корсер (Дания)
Фредериксхавн (Дания)
Ренне (Дания)
Осло (Норвегия)
Таллин (Эстония)
Терминология
Опасные грузы
Основное
Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Класс 7
Класс 8
Класс 9
Условия поставок
Инкотермс 2010
Термин EXW
Термин FCA
Термин CPT
Термин CIP
Термин DAT
Термин DAP
Термин DDP
Термин FAS
Термин FOB
Термин CFR
Термин CIF
Типы контейнеров
20" STANDARD
40" STANDARD
40" HIGH-CUB
45" HIGH CUBE
45" HIGH CUBE PW
20" PLATFORM
40" PLATFORM
20" FLATRACK COLLAPSIBLE
40" FLATRACK COLLAPSIBLE
20" OPEN TOP
40" OPEN TOP
20" FLATRACK
40" FLATRACK
Крепление грузов
Глава 1
Общие положения
Глава 2
Требования размещению и креплению грузов
Глава 3
Тарный штучный груз
Глава 4
Груз весом до 1,5 т.
Глава 5
Груз длинной до 6000 мм.
Глава 6
Грузы цилиндрической формы
Глава 7
Автомобили
Глава 8
В среднетоннажных контейнерах
Типы прицепов
Рефрижератор 82 м3
Тент 82-92 м3
Тент до 100 м3
Тент 110-115 м3
Тент до 120 м3
Jumbo
Негабаритные грузы
Виды негабаритности
Автопоезд 10 тонн
Автопоезд 12 тонн
Автопоезд 22 тонны
Автопоезд 33 тонны
Автопоезд 40 тонн
Автопоезд 42 тонн
Автопоезд 45 тонн
Автопоезд 60 тонн
Автопоезд 70 тонн
Автопоезд 120 тонн
Расчет загрузки

Отличный кофе из Коста-Рики от наших партнеров

Заказать можно тут!

Морские перевозки и расчет фрахтовой ставки

Земной шар опутан автомобильными и железными дорогами. Они соединяют города и страны, однако не способны обеспечить транспортировку с одного материка на другой.

Альтернативой дорогостоящим авиа-перевозкам является транспортировка грузов по морю. Такой вид доставки гораздо дешевле, даже учитывая наличие некоторых «подводных камней». Международная логистическая компания «ТрАфик» доставляет грузы по морю даже в самые отдаленные уголки планеты.

Мы поможем зафрахтовать целое судно или отдельный контейнер для небольшой партии перевозимого и просчитать фрахтовую ставку.

Наши конкурентные преимущества

индивидуальный подход к каждому клиенту;
оперативность и качество;
работа с любыми морским портами мира;
сопутствующие услуги;
демократичные цены;
работа с юр. лицами.

Составляющие фрахтовой ставки

Ставка фрахта — единица составная. Она складывается из:

  • базисной ставки фрахта (включает расходы фрахт-владельца на погрузку, разгрузку, хранение и затраты на рейс);
  • морских надбавок;
  • дополнительных платежей (портовые сборы, пошлины и т. д.).

В зависимости от особенностей груза и условий транспортировки, маршрута к базисной ставке фрахта обязательно добавляются морские сборы и надбавки.

Основные факторы, влияющие на размер ставки фрахта

1. Маршрут:

  • если судно проходит через районы, где есть риск атаки пиратов или ведутся боевые действия, плата увеличивается;
  • прохождение Босфорского пролива, Суэцкого канала, Панамского канала, Аденского залива — власти Турции, Египта, Йемена взимают плату за использование этих транспортных путей;
  • дополнительно оплачивается швартовка судна в портах, акватория которых замерзает;
  • надбавка в английских портах;
  • надбавка за высокий сезон (если товар транспортируется из стран Азии).

2. Габариты:

  • если высота превышает 2,25 м;
  • если вес перевозимого больше стандартного для 20-ти футового контейнера веса;

3. Особенности груза:

  • опасный;
  • ценный;
  • хрупкий;
  • животные.

4. Надбавки, компенсирующие возможные неустойки судовладельца:

  • топливная — зависит от колебаний цен на топливо, привязана к ценам на нефть;
  • валютная. Таким образом перевозчик компенсирует потери из-за колебания курсов валют;
  • фрахтовый налог. Оплачивается, если корабль заходит в порты стран, взимающих налог за компенсация затрат по обслуживанию рефрижератора.

5. Портовые сборы:

  • причальный;
  • ледовый;
  • дополнительная плата за операции с грузом, если порт перегружен;
  • портовые экспортно-импортные пошлины;
  • за безопасность;
  • транспортные расходы.

6. Другие возможные оплаты:

  • за очистку контейнера;
  • за оформление таможенных документов;
  • за пользование контейнером;
  • за усиленную охрану груза;
  • за использование технологического транспорта внутри порта;
  • за возврат пустого контейнера;
  • сбор за страховую экспертизу
  • и многое другое.

Оформление документов и составление маршрута

Морские брокеры фирмы «ТрАфик» помогут разобраться со всеми нюансами, правильно оформить документы и просчитать фрахтовую ставку. Ведь в этой статье мы перечислили лишь основные факторы, влияющие на стоимость перевозки.

Наши логисты составляют оптимальный маршрут индивидуально для каждого клиента. Мы работаем со многими судовладельцами, поэтому можем предложить несколько маршрутов следования груза и полный комплекс его обслуживания в пути. Короткий путь не всегда самый выгодный.

Чтобы получить подробную информацию или зафрахтовать судно, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Международная логистическая компания «ТрАфик» гарантирует оперативную и безопасную доставку вашего товара по морю в любую точку земли.

Профессионализм нашей команды — гарантия вашего спокойствия.

Позвоните нам по телефону:
+7 495 775 86 35 за консультацией.

Рекомендуем также ознакомиться:

Морские линии - партнеры